В издательстве «Икар» вышло в свет второе издание учебного пособия «Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества». Книга знакомит с международным опытом управления корпоративными коммуникациями, включая взаимодействие с потребителями, органами власти, с населением прилегающих к компаниям территорий, с персоналом и средствами массовой информации. Все, кто интересуются корпоративными процессами и вопросами связей с общественности найдут в книге не только изложение основ коммуникационного менеджмента, но и информацию для углубления знаний, материалы для дискуссий и практического освоения предмета.
Автор книги - теоретик и практик коммуникаций, берлинский ученый Александр Крылов, директор Берлинского Вест-Ост института международного менеджмента и имиджевых исследований, вице-президент Бременской школы экономики, доктор философии, профессор, действительный член Немецкого общества паблик рилейшнз, член Союза журналистов и других организаций. Он на протяжении пятнадцати лет консультирует бизнес, преподает коммуникационный менеджмент и проводит мастер-классы в разных странах Европы и мира. Книга позволяет не только познакомиться с тем, как применить европейскую практику коммуникационного менеджмента в России, но понять образ мышления лиц, управляющими глобальными и национальными концернами. Учебное пособие учит, как избежать манипуляций и посредством открытых и целенаправленных коммуникаций создать условия для оптимального ведения бизнеса.
Литература по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью пользуется на книжном рынке повышенным спросом. Несмотря на многообразие публикаций по этому предмету издание книги Александра Крылова «Коммуникационный менеджмент» является событием в профессиональной среде. Мы рады, что именно издательство «Икар» получив права на издание книги в России, поможет студентам и специалистам освоить новые знания по этому важному для экономики и общества предмету.