20 мая на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова прошла презентация книги «ВЫБОРЫ В НОВОМ МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» под редакцией профессора Я. Н. Засурского. Книга адресована журналистам и политологам, студентам и аспирантам, преподавателям факультетов журналистики, и всем, кому интересно, как формируется общественное мнение, какими способами ведется борьба за голоса избирателей, как интерпретируются события, факты и мнения в современном медийном пространстве в США, странах Европы и Азии.
Очень поучительными были выступления президента факультета журналистики и автора книги - Засурского Ясена Николаевича, модератора дискуссии и также автора одной из глав - Уриной Наталии Валентиновны, профессора факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова.
Все, кто брал слово, отмечали значение и своевременность выхода книги, в которой проведен глубокий анализ влияния СМИ на выборы, а главное, введен в речевой оборот термин "новое медийное пространство". Об этом говорили и декан факультета журналистики Вартанова Елена Леондовна, и председатель Союза журналитов РФ Богданов Всеволод Леонидович, и журналисты-практики, руководители крупных российских изданий - Долгополов Николай Михайлович, Таратута Михаил Анатольевич, Абов Евгений Владимирович, Воскобойников Дмитрий Борисович; и главный рецензент книги, профессор МГУ, летчик-космонавт Батурин Юрий Михайлович.