Группа Вконтакте Одноклассники Страница в Livejournal
тел.: (495)777-30-39,
(495)978-35-99
ikar_publisher@rambler.ru

25 лет вместе с Вами!
с 1997 года

Новости
11.03.2022г. ПОТРЕБЛЕНИЕ СМЫСЛОВ

 (МАССМЕДИА, ИДЕОЛОГИЯ, ПОЛИТИКА)                    /И.А. Николайчук,  М.М. Янгляева, Т.С. Якова/

Эта книга о политических смыслах, о том, почему в системной структуре современной политики существенно выросло значение медийного дискурса и публичная сфера – пространство, где производятся, трансформируются, распространяются и потребляются смыслы – превратилась в коммерческое предприятие, расширилась и институционально окрепла. В современной публичной сфере, которую невозможно сегодня представить без Интернета, имеет место невиданное разнообразие транслируемых массмедиа политических смыслов и невиданное наращивание масштабов и возможностей их продвижения в общество. В книге исследуется вопрос о реальном потреблении таких политических смыслов, как свобода, права человека, капитализм, социализм, коммунизм, глобализм, национализм, феминизм и др.

Авторы предприняли попытку при помощи медиагеографических подходов сконструировать многомерную и многоуровневую картину потребления смыслов в мире, создать информационную карту общества, пригодную для использования в деятельности международных и национально-государственных структур идеологического и управленческого плана. Исследование направлено на то, чтобы выявить, какие именно из современных смыслов востребованы различными людьми в различных странах и насколько активно эти смыслы потребляются. На основе анализа больших данных и интернет-статистики, в различных географических разрезах и с учетом динамики во времени, авторы демонстрируют, что каждый конкретный результат становится важной составляющей для формирования представлений о современном обществе и для определения объективно обусловленных направлений развития политических систем.

Для политиков, политологов, социологов, философов, специалистов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, медиасследователей, журналистов, сотрудников государственных служб и ведомств. Книга будет интересна также и широкой аудитории.  





Политика конфиденциальности