Группа Вконтакте Группа на facebook Инстаграм Страница в Livejournal
тел.: (499)238-90-03,
(495)978-35-99
ikar_publisher@rambler.ru

Озерковская наб.,
д. 22/24, стр.2
20 лет вместе с Вами!
с 1997 года

Новости
СЕГМЕНТАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде сегментация рынка играет жизненно важную роль в достижении корпоративного успеха, помогая компаниям формулировать стратегический ответ на внешние возможности и угрозы. В книге показано, насколько эффективным является внедрение философии и практики сегментации в работу фармацевтических компаний. Ведущее место уделено вопросам сегментации врачей как основных партнеров фармкомпании на этапах продвижения рецептурных лекарственных препаратов. На основе данных отечественной и зарубежной литературы, а также собственных разработок, автором раскрыты некоторые содержательные и прикладные аспекты фармацевтического маркетинга: • принципы сегментации фармацевтического рынка, классификация; • таргетинг клиентской базы; • сравнительный анализ моделей категоризации врачей; • смарт-таргетинг и интегральная сегментация; • стратегии работы с клиентской базой на основе сегментации. Книга адресована всем, кто интересуется фармацевтическим маркетингом, и в первую очередь сотрудникам фармацевтических компаний, ответственным за продвижение лекарственных препаратов – маркетологам, менеджерам отделов продаж, медицинским представителям.




Политика конфиденциальности