Группа Вконтакте Группа на facebook Инстаграм Страница в Livejournal
тел.: (499)238-90-03,
(495)978-35-99
ikar_publisher@rambler.ru

Озерковская наб.,
д. 22/24, стр.2
20 лет вместе с Вами!
с 1997 года

Новости
Если друг объявился вдруг
Информагентство «Delfi» неожиданно для всех и без объявления войны опубликовало воспоминания друга или «якобы друга» всемирно известного Президента Владимира Владимировича Путина. Этим другом оказался режиссер-документалист Игорь Абрамович Шадхан. История умалчивает, что послужило мотивом и фундаментальным камнем столь странной дружбы – офицера СВР и талантливого политика, и режиссера-документалиста, который никогда долго не работал и не жил в местах, где где ступала нога будущего Президента России. По словам Игоря Абрамовича, снискавшего популярность зрителей, в частности, своим телесериалом «Контрольная для взрослых», впервые он услышал о Путине в 1992-м году, когда новое руководство Санкт-Петербурга решило снять документальный сериал «Власть» об Анатолии Собчаке и его команде «молодых реформаторов». Игорь Абрамович говорит о том, что ему не хотелось снимать фильм о никому не известном чиновнике, которому никто тогда не прочил президентскую власть, и лишь когда сам чиновник сказал ему о своем трогательном отношении к «Контрольной работе для взрослых», режиссер «взялся за гуж». И уже в процессе работы документалист понял, что, поскольку уезжать из Северной столицы он не собирается, говорить о том, что он «не дюж» ему нельзя – слишком трогательно относился к Владимиру Владимировичу сам Анатолий Собчак. Может ли столь непростая ситуация стать основой многолетней дружбы – Бог весть. Однако именно сейчас Игорь Абрамович решил вдруг переключить внимание зрителя с видеоряда своих фильмов на свою дружбу с первым человеком России, позволив себе даже покопаться в душе Президента. Игорь Абрамович Шадхан уверяет доверчивых россиян в том, что смерть любимого тренера по дзюдо оставила в душе Президента столь незаживающую рану, что ему, Президенту, стало одиноко и тоскливо, как после переезда в Москву. Действительно, столь интимные подробности может знать либо очень близкий друг, либо высокопрофессиональная гадалка. Ведь общеизвестно, что вынужденным переездом в чужой малознакомый город больше огорчаются, как правило, дети, нежели политики уровня будущего Президента страны. И только долго скрывающийся друг может сравнить два столь несхожих события как карьерное повышение чиновника и смерть близкого человека. Говорят, творческим людям грех что-либо советовать, потому как мыслят эти люди не общепринятыми философскими категориями, а художественными образами. Один из таких образов в виде самого факта существования документального кино был запечатлен автором нашего издательства Сергеем Александровичем Муратовым. Сергей Александрович – член академии российского телевидения, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. vdomokno.ru Он создал множество сценариев, документальных фильмов, спектаклей и оригинальных программ, написал более полутора десятков книг по теории и практике телепублицистики и телекино. Его книга «Документальный телефильм. Незаконченная биография» - не просто история документального российского телекино, а биография с открытым финалом. Но что характерно, в этой книге ярко показывается взрыв документализма в эпоху гласности и его глубоком кризисе сегодня. Эта книга способна объяснить вдумчивому читателю мотивы, движущие документалистами для того, чтобы вновь приковать внимание зрителя к отечественной документалистике.




Политика конфиденциальности