Группа Вконтакте Группа на facebook Инстаграм Страница в Livejournal
тел.: (499)238-90-03,
(495)978-35-99
ikar_publisher@rambler.ru

Озерковская наб.,
д. 22/24, стр.2
20 лет вместе с Вами!
с 1997 года

Новости
Конкурс в экономические вузы растет. Книги для экономистов

В июле абитуриенты российских вузов сдают экзамены по профильным предметам. Стабильно высоким остается конкурс на экономических факультетах. Например, в Финансовой академии в позапрошлом и прошлом году на одно место претендовало 7 человек, в РЭА имени Плеханова конкурс вот уже несколько лет держится на уровне 5-6 человек на место, на экономфаке МГУ - 4-5 человек. Тот, кто не доберет баллов для поступления на бюджетной основе, имеет шанс поступить на платные отделения. Для успешного обучения студентам понадобится специальная литература. Издательство ИКАР выпустило ряд полезных и нужных книг для экономистов и тех, кто постигает азы профессии.

А. Крылов «Корпоративная идентичность (для менеджеров и маркетологов). Учебное пособие»
Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной идентичности. Учебное пособие позволяет изучить пути создания и утверждения корпоративной идентичности, осознать роль ценностных ориентаций и корпоративного поведения. Содержит многочисленные схемы и иллюстрации, примеры из практики известных немецких, российских предприятий и мультинациональных концернов.
Издание адресовано студентам экономических вузов, слушателям спецкурсов, преподавателям и практикам, работающим в области маркетинга, менеджмента, паблик рилейшнз, управления персоналом.
 
И.В. Кирия «Зарубежный медиамаркетинг»
Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Зарубежный медиамаркетинг».
 Под редакцией Л. Шарый «Безопасность предпринимательской деятельности»
 
Учебник подготовлен на основе курса лекций, прочитанного студентам факультета экономики и управления Национального института бизнеса в соответствии с требованиями ГОС по специальности «Менеджмент организации».
 
Е. Вартанова «СМИ: Экономика и менеджмент»
 
В сборнике рассмотрены современные тенденции развития отечественной и зарубежной медиаиндустрии, процессы фрагментации аудитории и концентрации медиабизнеса в России и за рубежом, становление новых экономических моделей в телекоммуникационной отрасли и на рынке мобильного контента. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, всем, кто интересуется медиаэкономикой
 
 

 





Политика конфиденциальности